(812)
(812)
sales@ces-spb.ru
385-00-88
385-00-88

Проект Нормативов Образования Отходов и Лимитов их Размещения

Согласно, статьи № 11. Федерального Закона РФ №89 «Об отходах производства и потребления» (от 24 июля 1998г) «организации при эксплуатации предприятий, зданий, территории, сооружений и иных субъектов, так или иначе связанных с обращением опасных отходов, требуется разрабатывать проект нормативов отходов и лимитов их размещения (далее по тексту- ПНООЛР) для сокращения количества их образования»

ПНООЛР регламентирует нормы образования производства опасных выбросов и требует обязательного согласования в Росприроднадзоре по СЗФО.

Проект лимитов приводит обоснования ежегодных нормативов образования определенных видов выбросов. Годовые нормативы упоминаемые в ПНООЛР прописываются в тоннах в год. Годовой норматив считается, основываясь на нормативе выбросов (другое название"лимиты опасных отходов"). Компании и организации у которых в результате хозяйственной деятельности образуются опасные отходы обязаны оплачивать в требуемом порядке производить оплату негативного воздействия на ОС.

Главными задачами во время разработки ПНООЛР являются:

• расчет ежегодных нормативов отходов и выбросов;

• расчет количества ежегодно вырабатывающихся отходов;

• обоснование количества опасных отходов;

• описание конкретных полигонов размещения опасных отходов.

Срок действия ПНООЛР для юридических лиц, ведущих свою работу по размещению, переработке или использованию опасных отходов равен 5 (пяти) годам.

Срок самой разработки ПНООЛР от 10 рабочих дней, отсчитывается с момента получения всех необходимых исходных документов требующихся для разработки ПНООЛР. Сроки согласования, ПНООЛР устанавливаются согласно действующим регламентам Росприроднадзор по СЗФО 30 календарный дней. ПНООЛР цена рассчитывается в зависимости от количества и видов производимых опасных выбросов.

Состав ПНООЛР:

• общая информация размещенная на титульном листе описанная в соответствии с методическими указаниями

• оглавление проекта ПНООЛР, в котором описывается названия разделов и их порядок

• аннотация;

• сведения о деятельности предприятия;

• сведения об образующихся опасных отходах;

• расчет ежегодных нормативов;

• методика операционного движения опасных отходов;

• сведения о действиях с опасными отходами (использовании или размещении);

• другие характеристики опасных отходов и сроков их размещения

паспорта опасных отходов;

• отчет гидрометцентра о состоянии территорий субъектов расположении отходов и их предположительное воздействия на окружающую среду;

• -планы необходимых мероприятий по сокращению количества образования и размещения опасных отходов

• -предложения по лимитированию

• -использованная литература;

• -неотъемлемые приложения проекта.

На основе составленного проекта проводятся не только работы по контролю за вредными выбросами, но этот документ является основополагающим документом для снижения производством отходов и других видов вреда для окружающей среды. Именно по этому в любом документе ПНООЛР обязательно будет присутствовать раздел, описывающий методы снижения вреда экологии наносимого данным предприятием.

Административная ответственность за нарушения работы по ПНООЛР:

ПНООЛР проект нормативов образования отходов и лимитов их размещения

выписки из Федерального Закона РФ №89 «Об отходах производства и потребления» от 2406.1998г.

Ст. 18. Нормирование в области обращения с опасными отходами

5. При нарушении методик обращения опасных отходов, их нормативов и лимитов, деятельность предприятия может быть остановлена в соответствии с ФЗ РФ.

выписки из Кодекса РФ об административных нарушениях (№ 195 РФ ФЗ 2001г)

Статья 8.1. Нарушения экологических требований при планировании, технических обоснованиях нормативов, проектировании, размещении опасных отходов назначается штраф для до 1000 (ста) МРОТ.

Статья 8.2. Нарушения санитарных требований при сборе, складировании, сжигании, транспортировке, захоронении, переработке и другом обращении с опасными отходами назначается штраф до 250 000 рублей.

В случае не исправления предписаний и замечаний, на предприятие может быть наложен дополнительный штраф. Изначально в пятикратном , а затем в 25-и кратном размере от начальной суммы штрафа. В отдельных случаях деятельность предприятия может быть приостановлена на срок до 90 суток.

Обратившись в Центр Экологического Сопровождения вы получаете консультации:

• о методике и порядке разработки и согласования ПНООЛР ;

• о способах оптимизации эко- платежей при разработки ПНООЛР;

• о технологических возможностях сокращения количества и объемов образующихся опасных отходов;

• о стоимости ПНООЛР и ее составляющих;

• порядок работы с опасными отходами;

 

Перечень необходимых документов для разработки Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР):

1. Учредительные документы, в т.ч.:

a. Полное наименование юр. лица (сокращенное наименование, фирменное наименование, организационно-правовая форма)

b. Юридический адрес

c. Фактический адрес местонахождения

d. Адреса всех филиалов предприятия

e. Почтовый адрес

f. выписка ЕГРЮЛ

g. Номера телефонов, факса, адрес электронной почты юр. лица

h. ИНН, дата постановки на учет, серия и номер свидетельства (копия свидетельства о постановке на налоговый учет)

i. Коды ОКПО, ОКОПФ, ОКВЭД, ОГРН, ОКАТО

j. ФИО директора предприятия

k. Копия свидетельства о государственной регистрации юр.лица

2. Платежное поручение с живой печатью банка об оплате гос.пошлины за выдачу лимитов.

3. Перечень всех видов образующихся отходов производства и потребления.

4. Копии паспортов на отходы I-IV классов опасности, акты отбора проб и протоколы биотестирования на отходы V класса опасности

5. Сведения об основных направления деятельности предприятия (краткая информация о производственно-хозяйственной деятельности предприятия)

6. Договор аренды либо свидетельство собственности на право землепользования, здания, помещения и сооружения с графическим материалом по расположению занимаемой территории.

7. План-схема предприятия с размерами территории и обозначением мест временного накопления отходов (контейнеров, бочек, площадок)

8. Штатная и фактическая численность работников предприятия

9. Основные производственные показатели работы, в том числе объем выпускаемой продукции, количество оказанных услуг.

10. Перечень структурных подразделений предприятия

11. Наличие объектов хранения и захоронения отходов, находящихся в собственности, владении, пользовании

12. Наличие прилегающей территории (площадь данной территории)

13. Сведения об арендаторах

14. Наличие лицензии на сбор, транспортировку, использование, обезвреживание и размещение отходов производства и потребления у предприятия.

15. Перспектива развития предприятия в ближайшие 5 лет, которая влечет увеличение количества отходов.

16. Наличие медпункта, мест общественного питания. кулера, кофемашины.

17. Описание технологических процессов по каждому структурному подразделению (цеху, участку) (производственные операции, производимая продукция, используемое сырье и материалы).

18. Режим работы предприятия

19. Наличие очистных сооружений сточных вод, установок для водоподготовки,пылеулавливающих и газоочистных установок (в случае наличия - паспорта на данные установки).

20. Справка о расходе сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов (фактически, предыдущий или настоящий год, план на будущий год)

21. Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, количества, планируемого пробега, мест их стоянки (хранения), технического обслуживания и ремонта.

22. Сведения о применяемом технологическом оборудовании.

23. Количество и марка люминесцентных ламп.

24. Статистические данные об образовании, размещении, использовании, обезвреживании отходов за последние 3 года (при наличии подтверждающие документы: акты выполненных работ, акты приема-передачи и т.д.)

25. Сведения о спецодежде: периодичность списания; стирка (периодичность, кто осуществляет, наличие договора). После списания, куда передается спецодежда.

26. Площадь складских помещений, в том числе площадь, подлежащая уборке, м2.

27. Количество ливневых канализационных колодцев, подлежащих зачистке. Способ зачистки. Периодичность зачистки, раз/год. Количество шлама, образующегося при зачистке канализационных колодцев (фактическое за год)

28. Договора трехсторонние (образователь отходов-перевозчик-полигон) или прямые (образователь отходов – полигон) на размещение и обезвреживание отходов; договора на использование отходов; лицензии полигонов

29. Договора на водопотребление и водоотведение, на тепло - и электроснабжение.

30. Договора на обслуживание АТС, на обслуживание оргтехники.

31. Доверенности от предприятия на представление интересов компании в контролирующих организациях

32. Квалификационный аттестат об экологическом образовании ответственного за экологию на предприятии (приказ о назначении ответственного лица за охрану окружающей среды)

33. Предыдущий проект ПНООЛР (если есть)

поделиться<--!>

Наши заказчики



ces-spb.ru : пноолр, пдв, оос, паспорт опасного груза, расчет платы за негативное воздействие - оказываем любые консультации, разработаем, согласуем в СПб 190020, Санкт-Петербург, БЦ Портал, ул.Бумажная, д.18, оф.335
Тел. (812) 385-00-88
e-mail: sales@ces-spb.ru, www.ces-spb.ru
Яндекс.Метрика