(812)
(812)
sales@ces-spb.ru
385-00-88
385-00-88

Проект ПДВ. Расчет и возможность экономии

На нашем предприятии увеличился автопарк, и было решено организовать на территории специальную автостоянку.  Я знаю, что за ее организацию нам придется дополнительно вносить плату за загрязняющие выбросы. Поясните, пожалуйста, как произвести расчет платы за загрязняющие выбросы от передвижных источников загрязнения, если по бухгалтерии расход ГСМ отражается в литрах?

 

ОТВЕТ: что бы рассчитать оплату за выбросы загрязняющих веществ (проект ПДВ)  в атмосферу от передвижных источников или объектов  (в вашем случае – автотранспорт) необходимо базироваться на установленном расходе топлива. Расчет платы производится в установленном размере рублей за тонну или рублей за м³.

Так как оплата установлена за тонну, то литры или кубометры вам придется перевести в тонны. Умножьте литры на плотность используемого топлива и получите искомую цифру. Плотность вещества берется из сертификаций на топливо, накладной или из общепринятых таблиц.

 

 

Здравствуйте. Я – инженер по охране окружающей среды. В мои служебные обязанности входят контроль подготовки проект  ПНООЛР и проект ПДВ. Руководство компании поставило передо мной задачу максимально сократить расходы на эти документы.

Сократить расходы на разработке я не могу – эти занимается спец организация по экологическому сопровождению. Единственный способ – это проводить сдачу документов самостоятельно и сэкономить на услугах подрядчиков. Но меня смущает вопрос – а справлюсь ли я с этим самостоятельно? У меня нет контактов в гос органах и нет опыта такой сдачи. Смогу ли я сделать это сама? И не попаду ли я впросак с такой экономией?

ОТВЕТ: Спасибо за вопрос. Его нам часто задают наши заказчики – «а можем ли мы сами сдать ПДВ или проект нормативов ПНООЛР в Росприроднадзор и сэкономить на этом?». В принципе, да – можно сдать такие проекты и самостоятельно, однако тут много подводных камней.

  1. Когда происходит сдача проектов ПНООЛР, ПДВ и ПДС вся сложность заключается не в их разработке, а в правильном исправлении документов после того, как вам будут выставлены замечания по их составлению.
  2. У компаний специализирующихся на сдаче проектов ПДВ или ПНООЛР большой опыт в таких делах – они уже сами знают основные ошибки и те места в проектах, из-за которых их могут отправить на доработку. К тому же контакт в проверяющих органах, к сожалению, пока еще немаловажная вещь. Именно за это вы и платите компаниям по экологическому сопровождению. Ведь там, где обычного посетителя просто «отфутболят» знакомым лишний раз объяснят или помогут.
  3. Если сдавать проект самостоятельно и попасть на требование доработки, то можно пропустить все сроки сдачи документов и за работу без разрешения на предприятие могут наложить штраф. Не думаем, что это будет экономией.

Угроза штрафа или приостановление деятельности предприятия – очень весомый аргумент, что бы не рисковать на самостоятельной сдаче проектов. Потери от такой экономии намного превысят выгоду.

 

 

Недавно наша компания взяла себе на баланс несколько рыболовных судов и теперь нужно заняться получением разрешения на выбросы от них. Я прочитал, что начать лучше всего с инвентаризации источников выбросов. А как конкретно она делается? Где можно взять методики просчета?

ОТВЕТ: Совершенно правильно работы по составлению проекта ПДВ начинают с инвентаризации источников вредных выбросов. Потом идет этап составления проекта ПДВ и получение разрешение на проведение выбросов. Эти работы требуют не только специальных знаний, но и профессиональных компьютерных программ для разработки. Судя по всему, Вы не сталкивались с разработкой проекта ПДВ до этого. Поэтому в Вашем случае лучше будет нанять специалиста или компанию по экологическому сопровождению. У них есть и необходимое оборудование, и опыт составления данных проектов. Наняв их, Вы не только значительно ускорите работы по составлению и согласованию, но и избежите ненужных простоев судов и штрафов за работу без разрешения.

поделиться<--!>

Наши заказчики



ces-spb.ru : пноолр, пдв, оос, паспорт опасного груза, расчет платы за негативное воздействие - оказываем любые консультации, разработаем, согласуем в СПб 190020, Санкт-Петербург, БЦ Портал, ул.Бумажная, д.18, оф.335
Тел. (812) 385-00-88
e-mail: sales@ces-spb.ru, www.ces-spb.ru
Яндекс.Метрика